Туризм может больше: как удвоить поток гостей и увеличить выручку на 25%
Каждый рубль, заработанный в туристической сфере, приносит стране еще 3.5 рубля. Но как раскрыть этот потенциал, если инфраструктура не справляется, персонала не хватает, а процессы обслуживания отнимают много времени?
Ответ ищем на сессии «Индустрия гостеприимства: рост через эффективность» на VII федеральном форуме «Производительность 360»: vk.cc/cPbvxn
— Сейчас адресную поддержку экспертов федпроекта получают около 100 предприятий российской туристической отрасли.
— Еще почти 800 компаний могут бесплатно повысить качество сервиса и скорость предоставления услуг.
«ФЦК и сеть РЦК в рамках федпроекта «Производительность труда» второй год помогают туристическим компаниям оптимизировать работу: ускоряют заселение гостей, сокращают время подготовки номеров и улучшают качество обслуживания. В среднем удается в полтора раза увеличить выработку на одного сотрудника и на треть уменьшить время обслуживания клиентов»,
— сообщил директор по реализации проектов ФЦК и организатор сессии Виталий Лапшин.
Больше подробностей — читайте в нашем материале: vk.cc/cQagqF


